Регламент государственной услуги «Государственный картографо-геодезический фонд»

[:ru]1. Описание (паспорт) услуги

1.1. Наименование услуги

Предоставление юридическим лицам сведений по Государственному картографо-геодезическому фонду Республики Узбекистан (далее — ГКГФ).

1.2.Результаты услуги

Для проектирования и выполнения геодезических и картографических работ юридические лица получают сведения в установленном законодательством порядке:

  • по геодезической и картографической изученности на территорию Республики Узбекистан;
  • по издательским оригиналам топографических карт, хранящихся в ГКГФ;
  • по тиражным оттискам топографических карт, хранящихся в ГКГФ.

1.3. Органы, оказывающие услугу

Инспекция государственного геодезического надзора (далее — ИГГН) и ее подведомственная организация Государственный картографо-геодезический фонд.

1.4. Правовые основания

Закон Республики Узбекистан «О геодезии и картографии»,

«Положение об ИГГН при Госкомземгеодезкадастре», утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 66 от 16 февраля 2005 года

1.5. Получатели услуги

Получателями услуги могут являться юридические лица Республики Узбекистан.

Предоставление сведений физическим лицам не предусмотрено.

1.6. Срок подачи запроса

Для получения сведений по Государственному картографо-геодезическому фонду юридические лица могут обратиться в любой рабочий день с 8-00 до 17-00.

1.7. Срок исполнения

Срок исполнения письменного обращения в ИГГН — 3 дня после получения письменного обращения.

Срок исполнения письменного обращения в Госкомземгеодезкадастр — 5 дней после получения письменного обращения.

1.8. Срок выдачи подтверждения

Подтверждение выдается через 30 мин. после сдачи всех необходимых документов.

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации

Инспекция государственного геодезического надзора:

адрес — 100000, г.Ташкент, ул.Халкобод, 8.

график работы-с понедельника по пятницу, с 8-00 по 17-00,

перерыв с 12-00 до 13-00

Государственный картографо-геодезический фонд:

адрес — г.Ташкент, ул.Эшон Бобохон,67а.

график работы-с понедельника по пятницу, с 8-30 по 17-00,

перерыв с 12-00 до 12-30.

Перечень сведений, предоставляемых получателям услуги

  • перечень объектов выполненных геодезических и картографических работ;
  • координаты и высоты пунктов государственной геодезической и нивелирной сетей (в бумажном виде);
  • список номенклатуры издательских оригиналов топографических карт масштабного ряда 1:1000000, 1:500000, 1:300000, 1:200000, 1:100000, 1:50000, 1:250000, 1:10000;
  • информация по каждому номенклатурному листу издательского оригинала топографической карты (масштаб, год и метод съемки, название организации, сечение рельефа, административно- территориальная принадлежность и т.д. )
  • издательские оригиналы топографических карт масштабного ряда 1:1000000, 1:500000, 1:300000, 1:200000, 1:100000, 1:50000, 1:250000, 1:10000;
  • список номенклатуры тиражных оттисков топографических карт по масштабного ряда 1:1000000, 1:500000, 1:300000, 1:200000, 1:100000, 1:50000, 1:250000, 1:10000;
  • информация по каждому номенклатурному листу тиражного оттиска топографической карты (масштаб, год и метод съемки, название организации, сечение рельефа, административно-территориальная принадлежность и т.д. );
  • тиражные оттиски топографических карт (на бумаге) масштабного ряда 1:1000000, 1:500000, 1:300000, 1:200000;
  • тиражные оттиски топографических карт (на бумаге) масштабного ряда 1:100000, 1:50000, 1:250000 и 1:10000

Объем информации увеличивается и дополняется с поступлением новых материалов и данных в Государственный картографо-геодезический фонд.

С «Регламентом государственной услуги «Государственный картографо-геодезический фонд» можно ознакомиться в ИГГН и на сайте Госкомземгеодезкадастра.

2.2. Широкое информирование

Стандартную информацию об оказании услуги «Государственный картографо-геодезический фонд» можно получить на веб-сайте Госкомземгеодезкадастра www.ygk.uz

2.3. Информирование по запросу

Получателям услуг предоставляется информация по следующим направлениям:

  • по предоставлению образцов заявки и документов, необходимых для получения сведений ограниченного пользования;
  • об условиях заключения договора на оказываемые услуги.

Информация по получению услуги и оформлению запроса предоставляется следующими способами:

а) устное консультирование (не более 20 минут) по вопросам получения услуги при личном обращении к:

  • руководству ИГГН понедельник с 15-00 до 17-00, четверг с 10-00 до 12-00;
  • сотрудникам ИГГН понедельник-пятница с 8-00 до 17-00.

б) устное консультирование сотрудниками ИГГН (не более 10 минут) по любым вопросам получения услуги, но не требующей передачи конфиденциальной информации по телефону 234-02-85, 234-75-47 с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00.

в) отправка ответа на письменный запрос по получению информации о предоставлении услуги в течение 3 дней после получения запроса.

2.4. Информирование о месте расположения оказания услуги

Инспекция государственного геодезического надзора:

адрес — 100000, г.Ташкент, ул. Халкобод, 8.

ориентиры: ст.метро «Минор», Юнусабадский пенсионный фонд

 

Государственный картографо-геодезический фонд:

адрес — г.Ташкент, ул.Эшон Бобохон,67а.

ориентиры: конечная остановка автобусов №29 и №90, махалля «Хувайдо»

 

2.5. Используемые бланки (формы) документов:

заявка на получение услуг (приложение №1);

другие бланки, необходимые для получения сведений ограниченного пользования.

 

3. Обслуживание

3.1. Время работы

Время по оказанию услуги работ с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00.

3.2. Условия ожидания

  • живая очередь;
  • среднее время ожидания 10 минут.

 

4. Процедура оказания услуги

4.1. Необходимые документы

Перечень необходимых документов для оказания услуги:

  • заявка на оказание услуг;
  • документы, необходимые для получения сведений ограниченного пользования.

4.2. Платность услуги

Часть услуг оказываются на платной основе в соответствии с «Расчетом цен на работы (услуги) Инспекции государственного геодезического надзора по обеспечению предприятий и организаций топографо-геодезической и картографической продукцией», утвержденным приказом Госкомземгеодезкадастра за № 43 от 29.03.2010 года (приложение №2)

 

Реквизиты ИГГН:

Каз/счет: 23402000300100001010 Каз/ИНН: 201122919

л/с: 400110860262667950100186001 ИНН: 201122388

МФО: 00014 ОКОНХ: 97400

Молия Вазирлиги газначилиги МБ Тошкент ш. ББ ХККМ

Реквизиты ГКГФ

Молия Вазирлиги ягона газна хисоб вараги

ИНН: 201122919 МФО: 00014

Х/р 23402000300100001010

ХККМ Марказий Банк Бошкармаси Тошкент шахар Госкартгеодезфонд

КОД 7049186300

Ш/р 400110860262777950100186001

СТИР: 205714731 ОКОНХ: 95150

 

4.3. Этапы оказания государственной услуги

Этап 1. Оформление разрешения на получение услуги.

Этап 2. Получение услуг в ИГГН.

Этап 3. Получение услуг в ГКГФ по архивным материалам (при необходимости).

(Схема предоставления государственной услуги «Государственный картографо-геодезический фонд » — приложение №3)

 

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги

  • регистрация заявки в ИГГН;
  • резолюция руководителя о рассмотрении заявки;
  • оформление в установленном порядке доступа к сведениям получателя услуг;
  • подбор и предоставление материалов на запрашиваемую территорию для ознакомления получателя услуг;
  • ознакомление получателя услуг сведениями в установленном порядке;
  • подготовка для выдачи в установленном порядке необходимых получателю услуг сведений;
  • оформление договора на оказываемые услуги (при условии, если оказываемые услуги являются платными) (приложение №4);
  • отправка или передача получателю услуг в установленном порядке (при предъявлении документа, подтверждающего оплату, если услуга является платной).

(Схема описания внутриведомственной процедуры при оказании государственной услуги «Государственный картографо-геодезический фонд» — приложение №5)

 

4.5. Основания отказа

  • несоответствие документов установленным требованиям;
  • отсутствие документа, подтверждающего оплату, если услуга является платной.

 

5. Обеспечение качества

5.1. Параметры качества

Оценка качества предоставляемой государственной услуги осуществляется анкетированием посетителей в течение недели два раза в год. Если 60% посетителей считают полученную информацию полной, качество оказываемых услуг будет удовлетворительной.

5.2. Обжалование некачественной услуги

а) посетители могут обжаловать некачественную услугу руководству ИГГН, председателю и первому заместителю председателя Госкомземгеодезкадастра следующими способами:

  • по телефону;
  • лично;
  • письменно.

б) в судебном порядке, установленном законодательством.[:]